RU  UA  EN

пятница, 15 ноября
  • НБУ:USD 41.00
  • НБУ:EUR 43.40
НБУ:USD  41.00
Общество

Новости

14 ноября

Все новости

"Женщина здесь - трофей": журналистка раскритиковала рекламу Третьей штурмовой

Новая реклама, которую распространила "Третья штурмовая бригада" в рамках популяризации рекрутинга, натолкнулась на критику.

Об этом говорится на странице журналистки Ярославы Кравченко в соцсети Facebook.

Как отмечается, предметом обсуждения стали билборды с надписью "Я люблю Третью штурмовую", где женщины – гражданские, а мужчины – военные.

По словам Кравченко, на изображениях сделан акцент именно на "лолиточность и доступность образа женщины". Она предположила, что это может быть креативный ход – сделать параллель с сразу несколькими фильмами-боевиками.

"Есть версия, что замысел был создать омаж на разные фильмы, в том числе на "Леона". Не каждый - считывается, поэтому работает ли эффективно эта идея? Ну… нет", - считает Ярослава.

Также она отметила, что реклама рассчитана не на женщин и усиление их мобилизации.

"Женщина здесь если и не объект, то не в форме (визуал на коленях), то есть сразу не на равных. Женщина здесь скорее – трофей. Ну и поверочное: представляем, что на мотоцикле вместо девушки сидит мужчина в этой же позе, или что вместо девушки на коленях у девушки/или мужчины в форме лежит мужчина в майке, по цивилке. Впечатления. Работает ли третья штурмовая коммуникационно для рекрутинга лучше, чем это делает официальная коммуникация - факт! Всегда ли эта коммуникация корректна? Хочу услышать и ваши мысли?", - обратилась журналистка к подписчикам.

Ранее мы писали, что Кабмин разрешил военным частям напрямую, без участия ТЦК, проводить мобилизацию резервистов и военнообязанных, добровольно желающих служить.