Новая реклама, которую распространила "Третья штурмовая бригада" в рамках популяризации рекрутинга, натолкнулась на критику.
Об этом говорится на странице журналистки Ярославы Кравченко в соцсети Facebook.
Как отмечается, предметом обсуждения стали билборды с надписью "Я люблю Третью штурмовую", где женщины – гражданские, а мужчины – военные.
По словам Кравченко, на изображениях сделан акцент именно на "лолиточность и доступность образа женщины". Она предположила, что это может быть креативный ход – сделать параллель с сразу несколькими фильмами-боевиками.
"Есть версия, что замысел был создать омаж на разные фильмы, в том числе на "Леона". Не каждый - считывается, поэтому работает ли эффективно эта идея? Ну… нет", - считает Ярослава.
Также она отметила, что реклама рассчитана не на женщин и усиление их мобилизации.
"Женщина здесь если и не объект, то не в форме (визуал на коленях), то есть сразу не на равных. Женщина здесь скорее – трофей. Ну и поверочное: представляем, что на мотоцикле вместо девушки сидит мужчина в этой же позе, или что вместо девушки на коленях у девушки/или мужчины в форме лежит мужчина в майке, по цивилке. Впечатления. Работает ли третья штурмовая коммуникационно для рекрутинга лучше, чем это делает официальная коммуникация - факт! Всегда ли эта коммуникация корректна? Хочу услышать и ваши мысли?", - обратилась журналистка к подписчикам.
Ранее мы писали, что Кабмин разрешил военным частям напрямую, без участия ТЦК, проводить мобилизацию резервистов и военнообязанных, добровольно желающих служить.