В настоящее время онлайн-сервисы "Укрзализныци" до сих пор недоступны, поэтому усилили кассы и дали возможность начальникам поездов оформлять проезд на борту в срочных случаях.
О сбое сообщает пресс-служба УЗ.
Отмечается, что из-за технического сбоя в IT системе "Укрзализныци" не работают онлайн-сервисы.
В частности, временно не работает продажа билетов через приложение и сайт, онлайн-сервисы заказа услуг и справочные услуги.
"Поэтому максимально усилили кассы и даем возможность начальникам поездов оформлять проезд на борту в наиболее срочных случаях. Если ваш заранее приобретенный билет не подгружается в приложении, проверьте почту - там есть PDF-дубликат", - говорится в сообщении.
К тому же, на время работы над восстановлениями онлайн-сервисов временно открыли продажу билетов в кассах вокзалов на все международные рейсы, отправляемые 23 и 24 марта.
Эти билеты будут доступны во всех международных кассах вокзалов с 10:00 до момента обновления систем.
"Об изменениях будем сообщать дополнительно, следите за информацией на официальных ресурсах "Укрзализныци", – посоветовали в компании.
"Апостроф" писал, что ситуация с убыточностью пассажирского направления в "Укрзализныце" очень нездорова, и требует реформирования - постоянное субсидирование этого направления за счет бизнеса искажает экономику и приводит к закрытию предприятий.