Автобусная компания Ecolines, отказавшая в перевозке в Болгарию четырем украинцам по безвизу, объяснила ситуацию.
Соответствующее заявление размещено на странице компании в Facebook.
"Проводник допустил ошибку, выполняя свои обязанности. Правила безвизового режима действуют довольно короткое время, отсутствие опыта и повлекло некомпетентное поведение проводника во время посадки на рейс Киев-Варна", - говорится в сообщении.
Отмечается, что чтобы подобные случаи не случались в будущем, компанией будет усилено обучение и инструктаж проводников относительно документов, позволяющих пересечение границы в рамках безвизового режима.
"Компания Ecolines приносит извинения всем нашим пассажирам, в частности семье - Сергею, Ирине, Александру и Дарье, которые не смогли воспользоваться поездкой. Сейчас мы пытаемся связаться для обсуждения предоставления компенсации за неиспользованную поездку", - добавили в компании.
Как сообщал "Апостроф", журналисты узнали о "продаже очереди" за биометрическим паспортом.