RU  UA  EN

пятница, 26 апреля
  • НБУ:USD 39.35
  • НБУ:EUR 42.00
НБУ:USD  39.35
Общество

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

26 апреля

25 апреля

Все новости

Ткаченко почти догоняет Кличко на выборах мэра - социологи

Нардеп от "Слуги народа" Александра Ткаченко сокращает отставание от Виталия Кличко в борьбе за кресло мэра Киева.

Об этом свидетельствуют данные опроса компании Seetarget, пишет "Обозреватель".

При условии, что выборы проводились бы в ближайшее воскресенье, 20,7% респондентов, которые готовы прийти голосовать и определились с выбором, заявили о поддержке Кличко. В поддержку Ткаченко высказались 18,6% опрошенных.

Социологи отмечают, что такой разрыв соответствует статической погрешности, которая для этого опроса составляет 2,9%.

Третье место в гонке за кресло мэра Киева занимает лидер партии "Голос", нардеп Святослав Вакарчук – его поддерживают 12,4% опрошенных.

При этом опрос установил, что во втором туре Кличко проигрывает Ткаченко 34% против 36%. Выиграть он имеет шансы против Вакарчука, а также журналиста Дмитрия Гордона.

Политолог Владимир Фесенко, который принимал участие в презентации исследования, отметил, что у киевлян наблюдается разочарование в Кличко, как в мэре.

"У киевлян есть запрос на обновление, которое ассоциируется с президентом Зеленским, а политическая сила Кличко уже выпала из внимания избирателей", – отметил Фесенко.

Если бы выборы в Киевский горсовет проводились в ближайшее воскресенье, 53,8% опрошенных (среди тех, кто имеет намерение голосовать и определился с выбором) заявили о поддержке партии "Слуга народа", еще 9,9% готовы голосовать за "Европейскую солидарность", а 7,1% – за партию "Голос".

Партия Кличко УДАР не входит в тройку лидеров, что ставит под сомнение ее попадание в Киевсовет в случае досрочных выборов.

Основной проблемой, которая мешает местной власти решать проблемы киевлян, 32,7% респондентов видят коррупцию, а 28,3% убеждены, что виной тому некомпетентность чиновников.

Опрос был проведен с 20 по 27 сентября 2019 года компанией Seetarget методом личных интервью (face-to-face). Социологическое исследование репрезентативно по полу, возрасту и районом проживания. Выборка составила 1207 респондентов. Погрешность – не более 2,9%.

Версия для печати
Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter
Раздел: ОбществоКиев
Теги: