RU  UA  EN

вторник, 5 ноября
  • НБУ:USD 41.00
  • НБУ:EUR 44.35
НБУ:USD  41.00
Общество

Новости

4 ноября

3 ноября

2 ноября

1 ноября

31 октября

Все новости

Скандал с "Интером": журналист дал жесткую оценку личности виновницы

Журналист Богдан Буткевич проанализировал личность шеф-редактора телеканала "Интер", россиянки Марии Столяр, которая во время сюжета о погибших Героях Небесной сотни прервала трансляцию нецензурной фразой, а позже была уличена в симпатиях к боевикам, воюющим на Донбассе.

Об этом он написал на своей странице в соцсети Facebook.

Буткевич отметил, что Столяр — классический представитель "белоленточной" российской оппозиции.

"Если посмотреть профиль этой дамы, то окажется, что это классический представитель "белоленточной" движухи. Спокойная и богатая жизнь во время "огрядних 2000-х", всякие там Гоа, англоязычный ник в фб, вместо настоящего имени "Мария" — модное "Матильда", затем фронда образца 2011-го. Затем бегство в Украину. Это и есть лицо целого ряда персонажей, которых сейчас по старинке тянут сюда медиа-менеджеры из той же Рашки, переехавших сюда за длинным рублем, когда в Украине была мода на них — в конце 2000-х", — подчеркивает Буткевич.

Журналист отмечает, что многие бегут в Украину сами из "окончательно поехавшей по фазе "белокаменной" в намерении построить в Украине "правильную Россию".

"Ведь Украину они заграницей не считают. Эти люди в глубине своей "либерально-гуманистической" души все равно считают нас глубокой провинцией, к которой именно они несут свет цивилизации и настоящего журналистского мастерства. Все украинское они считают тем, что мешает бороться за правильную "демократическую Россию". Поэтому не ищите там симпатий к украинской Украине — их там априори быть не может. Они чувствуют свое "бремя русского человека". Не "че там у хохлов", а "научим хохлов". Даже не знаю, что более противно", — написал Буткевич.

В заключение он высказался за немедленную депортацию из Украины Марии Столяр с пожизненным запретом на въезд в страну.

Как сообщал "Апостроф", шеф-редактор "Интера" дала неожиданное пояснение своему поступку.