Facebook изменит принципы наполнения новостной ленты соцсети с целью включить в нее больше записей от друзей пользователя.
Об этом написал основатель Facebook Марк Цукенберг на своей странице.
"Недавно мы получили обратную связь от нашего сообщества о том, что публикации от компаний, брендов и медиа вытесняют личные моменты, которые сближают нас друг с другом", - рассказал он.
Он отметил, что его компания провела исследование. Оно показало, что использование соцсетей для общения с близкими положительно влияет на самочувствие людей.
На основе этих выводов, Цукерберг решил внести изменения в алгоритм формирования ленты Facebook.
"Когда эти изменения заработают, вы будете видеть меньше публичного контента, например публикаций от компаний, брендов и СМИ. Публичный контент, который вы видите, будет стандартизирован - это должно способствовать содержательному взаимодействию людей", - считает Цукерберг.
Основатель компании уверен, что после внедрения изменений пользователи станут проводить в соцсети меньше времени, но в долгосрочной перспективе изменения пойдут на пользу как им, так и самой соцсети.
Напомним, 28 июня аудитория Facebook превысила 2 млрд пользователей.