РУС. | УКР.

вторник, 20 ноября
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
27.80
Общество

Читайте нас в Telegram-канале

Новости

20 ноября

Все новости

Новости партнеров

Загрузка...

Журналисты раскрыли новые детали попытки закрытия программы на "UA: Первый"

Программа «Доброго ранку, країно!», вокруг закрытия которой разгорелся громкий скандал, продолжит выходить в эфире канала "UA:Первый".

Об этом говорится в сообщении на официальной странице в Facebook.

«Сегодня мы начали отсчет дней победы над цензурой. Каждый зритель сможет видеть эти данные в эфире во время просмотра «Доброго ранку, країно!». Будьте с нами – не переключайтесь», – подчеркнули журналисты, показав соответствующую инфографику.

Также они отметили новые детали своих отношений с "Суспильным".

«(Председатель Национальной общественной телерадиокомпании Украины Зураб Аласания – ред.) Аласания говорит, что они вовремя предупредили нас о закрытии программы. Нет – невовремя: согласно договору, датой предупреждения считается дата получения сообщения. Мы должны были получить письмо до 10 июня, а пришло оно 19-го», – сообщили журналисты.

Они добавили, что "Суспильне" пытается всех убедить, что закрытие программы не связано с эфиром оппозиционного политика Юлии Тимошенко.

«Официальное сообщение о закрытии программы прозвучало 6 июля с упоминанием Тимошенко. Более того, этому сообщению предшествовало передача решения суда руководству НОТУ», – говорится в сообщении.

Редакция программы «Доброго ранку, країно!» также заявила, что вчера риторика руководства канала изменилась.

«Вдруг вчера риторика изменилась: понимая, что за невыполнение решения суда – уголовная ответственность, Аласания и ко заявили, что эфир продолжается.... И добавили еще много лишних слов, от которых, судя по всему, в ближайшее время придется снова отказаться. Но для руководства Суспильного – это уже обычная практика», – сообщили журналисты.

Как известно, 9 июля ведущая программы «Доброго ранку, країно!» сообщила, что после эфира с Тимошенко руководство "Суспильного" решило прекратить трансляцию программы в эфире «UA:Первый». Позже руководство НОТУ сообщило, что направляло предупредительные письма.

Версия для печати
Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter
Раздел: ОбществоМедиа Тема:
Теги:

Новости партнеров

Загрузка...