суббота, 27 апреля

Возможна ли жизнь на Венере: ответ ученых вас удивит

Ученые полагают, что, несмотря на "адские" условия, в атмосфере Венеры могут жить определенные микроорганизмы.

Результаты исследования публикует тематическое издание Space.

Ученые напоминают, что состав атмосферы Венеры разнообразен - 96% углекислого газа, 3% азота, и 1% других газов, таких как диоксид серы и оксид углерода. Давление такое высокое, что на каждый сантиметр вашего тела будет давить вес автомобиля, если бы вы в этот момент находились на поверхности планеты.

Читайте также: На скольких планетах Млечного Пути есть жизнь: ученые дали ответ

Венера является одним из лидеров по жаре в Солнечной системе - на отдельных участках температура может достигать 460 градусов по Цельсию. Экстремальностью также отличается погода на планете - она остается неизменной в течение всего года, а скорость ветров в верхних слоях атмосферы может достигать 700 километров в час.

Вместе с тем, как считают ученые, в атмосфере Венеры могут жить определенные микроорганизмы. Адаптированные к таким условиям формы жизни, по предположению специалистов, можно встретить на участках с более низкой температурой. Однако пока ученые не обнаружили признаки жизни на Венере.

Человек на поверхности планеты выжить не сможет. Он погибнет из-за высоких температур, быстрого ветра и аномального давления. А сейчас ученые рассматривают возможность создания специальных станций, которые позволят человеку в будущем "парить" в облаках Венеры, где условия не так суровы.

Ранее мы рассказывали, что ученые обнаружили шесть планет, движущихся танцующими орбитами.

Вас может заинтересовать:

Космический аппарат NASA Psyche сделал первые снимки на пути к "железному" астероиду: фото

Украинец стал главным на Марсианской станции: чем они занимаются, фото

Таким вы космос еще не видели: появились поразительные полноцветные фото