В рейтинге национальных брендов Anholt-GfK Nation Brands Index (NBI) Украина поднялась с 48-го на 46-е место.
Об этом сообщает международная исследовательская компания GfK.
За 2015 год Украина обогнала в рейтинге Кению и Катар. Стоит отметить, что в рейтинге всего 50 стран.
Россия в 2015 году заняла 22 место, поднявшись таким образом на три позиции. При этом РФ обогнала Сингапур, Аргентину и Китай.
"Эти изменения — следствие замедления темпов украинско-российского конфликта. Показатели в сфере государственного управления обеих стран продемонстрировали наибольший рост, также улучшилось восприятие стран в сфере международного мира и безопасности", — говорится в сообщении.
В текущем году лидером рейтинга стали США, которые вытеснили Германию. Остальные страны первой десятки рейтинга остались на своих местах.
Указанный рейтинг оценивает восприятие населением развитых и развивающихся стран национальных брендов 50 стран мира, которые принимают участие в рейтинге. При составлении рейтинга учитываются показатели стран в сферах культуры, экспорта, государственного управления, туризма, населения, иммиграции и инвестиций.
Как сообщал "Апостроф", в международном рейтинге "качества смерти" Украина заняла 69-е место, в то время как Россия заняла 48-ю позицию.