RU   UA   EN  

понедельник, 20 мая
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
26.00
Мир

Лига чемпионов 2018/19: новости, результаты, видео

Новости

20 мая

Все новости

Новости партнеров

Загрузка...

​Российские пропагандисты заговорили о "дружественных" украинцах

Российские СМИ выдали результаты опроса одного прокремлевского телеканала в качестве мнения всех украинцев, которые якобы "решительно поддержали договор о дружбе с Россией".

Об этом сообщает сайт по проверке фактов StopFake.

11 декабря российские СМИ массово опубликовали новость с заголовком "Украинцы признали прекращения договора о дружбе выгодным для России".

В своих публикациях пропагандисты ссылаются на данные опроса украинского телеканала NewsOne, в котором будто бы приняли участие 10 тыс. человек.

"Большинство украинцев считает, что прекращение договора о дружбе... выгоднее Москве, чем Киеву. Только 7% респондентов считают, что непродление договора полезно для Киева. Остальные 93% опрошенных признали, что это выгодно скорее России", - написали российские РБК, "Известия", РИА "Новости", RT, РЕН ТВ, "Газета.Ru", НТВ и т. д.

"Даже если допустить, что результаты опроса - не фейк, выдавать мнение зрителей NewsOne в качестве мнения всех украинцев меньшей мере некорректно", - пишут исследователи StopFake.

"Телеканал смотрит весьма специфическая аудитория. В самой Украине его неоднократно обвиняли в распространении российской пропаганды. Его нынешний владелец Евгений Мураев - бывший депутат Партии регионов экс-президента Виктора Януковича. Редакция канала пропагандирует политические взгляды, близкие ее владельцу, сам он часто принимает участие в эфирах", - объясняют в сообщении.

Как сообщал "Апостроф", ранее в сети высмеяли очередной фейк Кремля о фашистах в Украине.

Новости партнеров

Загрузка...