Российская пропаганда в нынешнем ее виде постепенно теряет свою эффективность, что вынуждает корректировать повестку росСМИ.
Об этом в эфире российского радио Эхо Москвы рассказал политолог, профессор МГИМО Валерий Соловьев.
"Я могу вам сказать как специалист в этой области, что компенсаторный эффект пропаганды перестал работать уже в начале 2016 года. Уже больше года как пропаганда перестает компенсировать проблемы", - считает эксперт.
По мнению Соловьева, российские СМИ в ближайшем будущем переключат свое внимание на множество локальных повесток, чтобы создать позитивное впечатление перед выборами 2018 года.
"Ну, скажем, мальчик спас собаку, собака спасла в пожаре, там, младенца, собаке поставили памятник. Вот, губернатор Ленинградской области проехался в метро. Вот такие маленькие новости, из которых попытаются как в мозаике составить большую позитивную повестку", - отметил Соловьев.
Как сообщал "Апостроф", ранее в администрации президента России обсудили возможность корректировки повестки российского телевидения.