Крупнейшие интернет-магазины страны-изгнанника России начали массово продавать подделки на известные бренды, вышедших с российского рынка после начала полномасштабной войны. Руководство сайтов отказывается блокировать такие объявления, поэтому вместо "New Balance" россияне покупают "New Baiance" - "импортозамещение" в действии.
Об этом рассказали в РосСМИ.
Теперь российские маркетплейсы напоминают рынки с 90-х - на сайтах появилось множество реплик и откровенных подделок известных и популярных брендов, покинувших страну-террориста РФ. Оригинал от подделки отличают детали, например, знаки препинания у запятой или сознательные опечатки в марке: Adidas/, PUMA., New Baiance. К тому же многие продавцы не указывают в описании товара, что это не оригинал.
Некоторые продавцы выставляют якобы оригинальный товар с огромной скидкой, кто-то обещает участие в розыгрыше квартиры, но большинство даже не пытаются оправдать продажу подделок.
Интернет-магазины пытаются "импортнозаместить" абсолютно все: от техники до нижнего белья. В то же время техподдержка магазинов отказывается отвечать на прямые вопросы законности таких действий.
При этом цена на бренды, объявившие о выходе из страны-агрессора РФ, выросла в несколько раз. Так, одежда марки Bershka в среднем подорожала в полтора раза по сравнению с довоенными отметками, а цена на некоторые позиции бренда Pull&Bear выросла сразу в пять раз.
Ранее "Апостроф" сообщал, какой в России придумали заменитель IKEA. Теперь у них снова будет в доме стоять лядина, корыто и сундук, как и сотни лет назад.