В России наблюдается истощение вражеских баз хранения техники, что свидетельствует об уровне потерь противника и наличии масштабных проблем для России.
Таким наблюдением на своем Telegram поделился заместитель Командующего ССО ВСУ – начальник управления ИПсО (2016-2022 гг.), начальник управления стратегических коммуникаций Генерального штаба ВСУ (2022-2024 гг.), полковник Евгений Сасько.
Для примера вспоминает 1295-ю центральную танковую резервную базу (Арсеньев, Приморский край):
«Опорожнение российских баз. Баз хранения техники, на примере 1295-й центральной танковой резервной базы (Арсеньев, Приморский край). О ней уже неоднократно писали. Эта большая складская территория практически пуста от любой техники!».
По его словам, таких истощенных баз хранения техники в РФ уже много: «Все, что там осталось - это сараи, свалки и пустые "паркоместа"».
«На базе 1295, преимущественно хранились старые вещи, такие как Т-54/55, Т-62, БМП-1, БРДМ-2 и даже БТР-50. Также были Т-80. Некоторые единицы оставшейся техники были каннибализированы (то есть использованы как доноры запчастей - «Апостроф»), а остальная списанная броня была перемещена на огромную свалку в восточной части базы. (Россияне - "Апостроф") продолжают разбирать на молекулы размещенный там хлам (втихаря сдают на металлолом), - пишет полковник и добавляет: - Сейчас осталось только 3 танка, 23 БМП-1 и 4 БРДМ-2. И даже большинство из них могут быть ломом, поскольку на снимках из-за снега очень трудно увидеть состояние их корпусов».
Учитывая это полковник Сасько предполагает, что истощение этой базы подчеркивает наличие масштабных проблем для РФ:
«В то же время, в Украине почти не наблюдается применения россиянами Т-55, несмотря на то, что более половины от всего количества уже снято с хранения. Есть предположение, что они, в своем большинстве, переоборудованы в бронированные тягачи, которые базируются на шасси T-54/55».
Ссылается он также на данные OSINTеров, что пишут о следующей тенденции:
«Западные ОСИНТЕРы выделяют тенденцию: в среднем враг изымает с каждой базы примерно 20 танков и 20-30 бмп в месяц. И эта тенденция увеличивается. К тому же, (россияне - "Апостроф") каннибализируют то, что остается на хранении. А Вооруженные Силы Украины их ликвидируют».
В конце Сасько отмечает: истощение российских баз хранения техники подчеркивает «общественный» уровень потерь противника.
Читайте также в «Апострофе», как в Новосибирске сгорел стратегически важный для россиян военный объект.