RU  UA  EN

среда, 4 декабря
  • НБУ:USD 41.35
  • НБУ:EUR 43.35
НБУ:USD  41.35

Это был Parfait! Как прошла Неделя Франции в Украине на примере карты осуществленных планов

новости компаний

Еще больше Франции в сердце – исполнено. Почувствовать новые утонченные вкусы вина, узнать бьюти-секреты парижанок, познакомиться с новыми брендами, воспользоваться скидками, устроить вечер незабываемого путешествия – нет, это не наполеоновские планы, это уже приятные воспоминания для участников Недели Франции.

С 3 по 10 декабря в Украине продолжался проект «Больше Франции», который уже во второй раз успешно реализовала Франко-украинская торговая палата (CCIFU). В течение семи дней украинцы в Киеве, Одессе, Львове, Днепре успели почувствовать искусство жизни по-французски, оставаясь в родном городе. Далее – по пунктам, возле которых участники уверенно поставили бы плюс.

Познакомились

Присоединившись к инициативе CCIFU, все желающие могли узнать или познакомиться поближе с более чем 50 французскими брендами. Это магазины сегмента fashion, продукция бьюти-сферы, гастрономические товары, все для занятий спортом, товары для быта, декора и интерьера, а также сферы услуг (рестораны, банки, фармацевтические, транспортные, образовательные компании). Среди участников проекта «Больше Франции» – Auchan, Renault, L'Oreal, Caudalie, Lancôme, Yves Rocher, L'Occitane в Provence, Tefal, УкрСиббанк, Air France, Gien, Citronelle, René Furterer, Paul, Egis, Institut Français d 'Ukraine, Biocodex, Crédit Agricole, семья ресторанов Très Français, Wine Democracy, ЦУМ, Wine Egoist, Decathlon и другие. Большинство потребителей в Украине могут назвать не более 10 французских брендов, однако на Неделе Франции открыли для себя новые торговые марки. Так, бьюти-блогерша Анна Суворова отметила, что регулярно пользуется косметикой французских брендов, однако не со всеми ими была знакома, поэтому количество компаний-участников приятно удивило.

Попробовали

Только в течение недели можно насладиться таким разнообразием изысканных вкусов традиционной французской кухни, ведь партнеры реализовали для посетителей настоящие кулинарные путешествия по регионам, предлагали праздничное меню, устраивали гастрономические туры. А в предпоследний день проекта ценители французских вин имели возможность оценить тончайшие нотки их вкуса и аромата во время двух дегустаций от партнеров.

«Искусство жить по-французски – для меня это в первую очередь еда и вообще удовольствие от жизни», – поделилась участница Недели Франции Юлия-Аврора Огородник.

Научились

Впрочем, украинцы в рамках инициативы CCIFU не только узнали новые продукты, но и открыли для себя новые хобби и получили интересные знания. Производство фаянса – звучит как нечто сакральное, но партнеры Недели Франции решили посвятить свое ремесло желающих приобщиться к мастер-классу. Дети же уже в начале декабря создавали себе праздничное настроение во время мастер-класса по выпечке рождественского печенья.

Ну и наконец, какая же женщина не мечтала узнать, как француженкам удается всегда быть такими элегантными, излучать красоту и здоровье, сиять молодостью? Занавес этих тайн украинкам открыли на мастер-классе «Бьюти-секреты парижанок».

Кроме того, в рамках образовательной программы проекта студенты имели возможность узнать больше о стажировке по инжинирингу, зарегистрироваться на курсы французского языка еще до начала официальной регистрации.

Экономили, выигрывали, получали

Выиграть тест-драйв новенького авто, получить бесплатную консультацию стоматолога, обновить гардероб элегантными платьями и стильной обувью со скидками, пополнить косметичку бьюти хитами, еще и получив подарки – Oui oui, c'est possible! Бренды-участники Недели Франции реализовали специальные предложения и программы лояльности, устраивали розыгрыши, акции, дарили подарки, чтобы потребитель получил возможность оценить качество, вкус, роскошь французских товаров и услуг.

Путешествовали

Больше Франции – больше открытий! На один вечер у украинцев был шанс, никуда не выезжая, оказаться в историческом регионе северо-восточной Франции – Эльзасе и проникнуться роскошной, праздничной, но одновременно легкой и непринужденной атмосферой мероприятия. Так ведь приятно погрузиться в мысли под бокал игристого и насладиться местной кухней и совершенными вкусами десертов.

Неделя Франции уже стала историей, но дальше будет. «Мы видим, что в Украине есть спрос на подобные мероприятия, здесь стремительно растет культура потребления, люди сегодня ценят не только вкусовую составляющую или визуальные характеристики продукта, но и его высокое качество. завоевать расположение потребителя», – подытожила директор Франко-украинской торговой палаты Мод Жозеф.

Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter