RU  UA  EN

четверг, 21 ноября
  • НБУ:USD 41.00
  • НБУ:EUR 43.20
НБУ:USD  41.00

Ferrexpo успешно ввела школу женского лидерства Femunity, которую можно масштабировать на всю Украину

новости компаний

Железорудная компания Ferrexpo ввела для работников своих предприятий и жителей громад, на территории которых расположены ее предприятия (Полтавская область), обучающую платформу Femunity для развития лидерских качеств. Результат настолько ценен, что платформу стоит масштабировать по всей Украине, отмечает delo.ua.

Платформа Femunity стала результатом системного внедрения в 2016 году принципов инклюзивности и гендерного равенства на предприятиях Ferrexpo. В 2020 году компания уже выполняла задачи по усилению женского лидерства в компании.

«Три года подряд женщин здесь учили уверенности, ломали стереотипы, давали понять, что они сильны и имеют одинаковые с мужчинами права на карьерное развитие и самореализацию. Каждый год после окончания курса выпускницы обращались к организаторам с обратной связью, что в их сознании произошли невероятные изменения — теперь они готовы идти вперед и брать на себя больше ответственности», – отмечают Ferrexpo.

Базовыми для слушательниц, а позже и слушателей учебной платформы стали тренинги по лидерству, профориентации, самооценке, эмоциональному интеллекту, сексуальному воспитанию, разнообразию и инклюзивности, тайм-менеджменту, эмоциональному интеллекту и финансовой грамотности.

«Гендерное равенство выгодно бизнесу. Мужчины и женщины имеют разный жизненный опыт, влияющий на их образ мышления. На пересечении этих отличий могут возникать инновационные решения. Кроме того, стремление к гендерному равенству помогает снизить разрыв в представлении женщин на производственных должностях. Стереотипно женщины часто занимают административные должности, но не уходят в производственные. Цель Ferrexpo - преодолеть гендерный разрыв в Украине», - сказала менеджерка по разнообразию и инклюзивности компании Любовь Козюра.

По словам рекрутерки Полтавского ГОКа Ferrexpo Елены Кравченко, Femunity открыла свои двери и для парней и мужчин, поскольку «не только женщины должны говорить о своих правах и инклюзивности». Позже Ferrexpo расширило программу на подростков (13-17 лет), развивая лидерские качества среди детей своих сотрудников и молодежи из территориальных громад Полтавщины в школе Femunity Teens. Организаторы не скрывают, что амбиции проекта выходят далеко за пределы Горишных Плавней и Полтавщины.

Напомним, Ferrexpo по итогам января-июня 2024 года увеличила чистую прибыль в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2024 года - до $55 млн. Доход компании за 6 месяцев составил $549 млн, что превышает результаты января-июня 2023 года на 64%. Увеличению показателя способствовало повышение объемов продаж, хотя цены были ниже, чем в I полугодии 2023 года.

Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter