Исследование AVON: Женщины, которые считают себя красивыми, реже страдают от стресса
К своему 135-летию компания AVON подготовила исследование о месте красоты в жизни украинки в 2021 году.
Путь становления AVON - от одной бизнес-леди-новатора до пяти миллионов представителей в 50-ти странах по всему миру. Все 135 лет AVON вдохновляет и поддерживает женщин, поощряет их меняться к лучшему. Представители компании имеют возможность строить свой бизнес, работать по индивидуальному графику и в собственном ритме.
Большое внимание AVON уделяет также программам по корпоративной социальной ответственности. За годы существования компания пожертвовала на инициативы, касающиеся борьбы с гендерным насилием и раком молочной железы $1,1 млрд в мире.
К юбилею компания AVON Украины провела исследование, предметом которого стали украинские женщины *. Это уже вторая волна исследования, которая призвана в динамике выяснить, как изменилась жизнь украинских женщин учитывая пандемию. Первое исследование было проведено в 2020 году ** и воплотилось в серию инфографик о современной украинке и ее отношениями с обществом, семьей, работой, собой и в ряде социальных проектов.
Что касается красоты соотечественниц, то, согласно полученным данным, красивыми себя считают 68% респонденток (оценивают свою красоту на 7-10 баллов по 10-балльной шкале). Это чуть больше, чем в 2020 году, тогда красивыми себя считали 64% украинок. К слову, на 10 баллов себя оценивают лишь 15% женщин. Оценка красоты является самой высокой среди представительниц возрастной группы 35-44 лет, жительниц Киева и крупных городов с населением более 500 тыс. Человек.
К интересным инсайтам исследования можно отнести тот факт, что женщины, которые считают себя красивыми, значительно меньше подвержены стрессу. А значит, имеют счастливее и лучше жизнь.
Для того, чтобы почувствовать себя красивыми, большинству женщин не хватает финансовых возможностей, мешает лишний вес и возрастные изменения. Эти же причины попали в ТОП-3 и в прошлом году. Но в этом году вопрос финансовых возможностей стало более актуальным и вышел на первое место. К необходимому минимуму, чтобы чувствовать себя красивой, по мнению украинок, входит ежедневный уход за волосами, маникюр, питание, личная гигиена и одежда.
В течение последнего года украинки стали уделять себе больше времени, делать маникюр и педикюр в салоне, пользоваться уходовой косметикой. Интересно, что несмотря на эту тенденцию, расходы на красоту в целом уменьшились. К примеру, женщины стали больше экономить на использовании декоративной косметики и на посещении досмотровых процедур за телом / лицом / волосами в салоне.
Почувствовать себя красивой, а значит, счастливее, помогает продукция компании AVON. За последние три года компания завоевала более 300 наград на мировом уровне, бренд каждую секунду продает три помады и семь флаконов духов. В течение уже 135 лет международная компания работает над тем, чтобы красота стала доступной каждой женщине в мире.
#watchmenow # осьщояможу
* Исследовательская компания Gradus на заказ Avon в сентябре 2021 провела Всеукраинское исследование женщин, чтобы исследовать динамику изменений в жизни украинской женщины. В опросе приняли участие 800 респонденток - женщин 18-65 лет из городов Украины с населением 50 тыс. +, Кроме АР Крым и района проведения ООС.
** Компания Kantar на заказ Avon в июле 2020 провела Всеукраинское исследование женщин, чтобы определить наиболее значимые возможности и препятствия для украинок и помочь им. В опросе приняли участие 1000 респонденток - женщин 18-65 лет из городов Украины с населением 50 тыс. +, Кроме АР Крым и района проведения ООС.