Коммунальное предприятие "Киевпастранс" намерено в текущем году запустить в эксплуатацию 12 наземных маршрутов транспорта, который будет курсировать ночью.

Об этом сообщил глава предприятия Сергей Майзель, передает "Интерфакс-Украина"

Указанные маршруты свяжут с центром города все микрорайоны Киева.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Среди них: №131 "Европейская площадь – ж/д вокзал – Беличи";

№132 "Ж/д вокзал – Европейская площадь – ст. м. "Тараса Шевченко" – жилмассив Оболонь";

№133 "Ж/д вокзал – ст. м. "Лукьяновская" – жилмассив Виноградарь";

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

№134 "Ж/д вокзал – ст. м. "Голосеевская" – жилмассив Теремки 1";

№135 "Ж/д вокзал – Лыбидская площадь – проспект Науки";

№136 "Кадетский гай – ж/д вокзал – жилмассив Троещина";

№137 "Ж/д вокзал – жилмассив Позняки – жилмассив Осокорки – жилмассив Харьковский";

№138 "Ж/д вокзал – ст. м. "Арсенальная" – проспект Воссоединения – ДВРЗ";

№139 "Европейская площадь – ж/д вокзал – жилмассив Борщаговка";

№140 "Ж/д вокзал – жилмассив Русановка – жилмассив Лесной";

№141 "Жилмассив Позняки – ул. Привокзальная – ст. м. "Дарница" – жилмассив Троещина";

№142 "Ж/д вокзал – ул. Майдан Незалежности – жилмассив Минский".

Планируется, что пилотные маршруты будут аккумулироваться в центре города, в частности, в районе вокзала "Киев-Пассажирский", Европейской площади и направляться в сторону жилмассивов Харьковский, Виноградарь, Троещина.

Сообщается, что тариф проезда будет выше стандартного в 3 или 4 грн, поскольку как минимум оплата работы водителей должна проводиться по ночной повышенной ставке. Таким образом, тариф может составить 10-15 грн за поездку. Эти вопросы будут изучаться по ходу работы пилота.

На предприятии рассчитали, что для выхода на безубыточный, нулевой показатель, такой маршрут должен перевозить не менее 20 пассажиров в час.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Как сообщал "Апостроф", в январе 2015 года предприятие "Киевпастранс" сократило семь маршрутов наземного транспорта и уменьшило выпуск подвижного состава на линии в связи с отсутствием необходимого финансирования.