Коммунальное предприятие "Киевпастранс" намерено в текущем году запустить в эксплуатацию 12 наземных маршрутов транспорта, который будет курсировать ночью.
Об этом сообщил глава предприятия Сергей Майзель, передает "Интерфакс-Украина"
Указанные маршруты свяжут с центром города все микрорайоны Киева.
Среди них: №131 "Европейская площадь – ж/д вокзал – Беличи";
№132 "Ж/д вокзал – Европейская площадь – ст. м. "Тараса Шевченко" – жилмассив Оболонь";
№133 "Ж/д вокзал – ст. м. "Лукьяновская" – жилмассив Виноградарь";
№134 "Ж/д вокзал – ст. м. "Голосеевская" – жилмассив Теремки 1";
№135 "Ж/д вокзал – Лыбидская площадь – проспект Науки";
№136 "Кадетский гай – ж/д вокзал – жилмассив Троещина";
№137 "Ж/д вокзал – жилмассив Позняки – жилмассив Осокорки – жилмассив Харьковский";
№138 "Ж/д вокзал – ст. м. "Арсенальная" – проспект Воссоединения – ДВРЗ";
№139 "Европейская площадь – ж/д вокзал – жилмассив Борщаговка";
№140 "Ж/д вокзал – жилмассив Русановка – жилмассив Лесной";
№141 "Жилмассив Позняки – ул. Привокзальная – ст. м. "Дарница" – жилмассив Троещина";
№142 "Ж/д вокзал – ул. Майдан Незалежности – жилмассив Минский".
Планируется, что пилотные маршруты будут аккумулироваться в центре города, в частности, в районе вокзала "Киев-Пассажирский", Европейской площади и направляться в сторону жилмассивов Харьковский, Виноградарь, Троещина.
Сообщается, что тариф проезда будет выше стандартного в 3 или 4 грн, поскольку как минимум оплата работы водителей должна проводиться по ночной повышенной ставке. Таким образом, тариф может составить 10-15 грн за поездку. Эти вопросы будут изучаться по ходу работы пилота.
На предприятии рассчитали, что для выхода на безубыточный, нулевой показатель, такой маршрут должен перевозить не менее 20 пассажиров в час.
Как сообщал "Апостроф", в январе 2015 года предприятие "Киевпастранс" сократило семь маршрутов наземного транспорта и уменьшило выпуск подвижного состава на линии в связи с отсутствием необходимого финансирования.