Клипы группы "Ленинград", вокруг одного из которых недавно разгорелся скандал, назвали полезными для Санкт-Петербурга с точки зрения его пиара.
Об этом сообщает Lenta.ru по материалам выступления в эфире "Радио Балтика" заместителя председателя городского комитета по развитию туризма Нана Гвичия.
"Любой пиар всегда полезен. Но, конечно, с учетом того, что мы культурная столица, мы должны делать акцент на этом и придерживаться определенной программы продвижения. Культурно-познавательный туризм всегда был основой привлечения людей в наш город", — заявила чиновница.
При этом Гвичия указала на важность развития в Северной столице конгрессного туризма, лучшим примером которого, по ее словам, стал Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ).
Напомним, 25 мая был отправлен в отставку глава комитета по туризму Санкт-Петербурга Виктор Кононов, поблагодаривший лидера группы "Ленинград" Сергея Шнурова за песню "В Питере — пить". Чиновник проработал в этой должности всего два месяца.
23 мая сообщалось, что региональная прокуратура начала проверку видеоролика по запросу депутата областного заксобрания Евгения Марченко. Парламентарий потребовал проверить клип на содержание в нем пропаганды алкоголизма.
Клип "В Питере — пить" вышел 30 апреля. За первые трое суток он собрална YouTube почти три миллиона просмотров.
В видеоролике рассказывается о пяти петербуржцах разных профессий — офисном работнике, продавщице продуктового магазина, сотруднике ДПС, таксисте и экскурсоводе Русского музея — которые напиваются и гуляют по городу до утра. В нем присутствуют нецензурная лексика и сцены употребления алкоголя.
Как сообщал "Лайм", автор нового клипа "Ленинграда" отреагировал на скандал.
Читайте также о том, как Шнур рассказал о проблеме с алкоголем.