Лайм

Бренд нижнего белья выпустил провокационную рекламу с "дьяволом" - теперь его обвиняют в сатанизме

Попытка развлечь аудиторию обернулась для бренда скандалом

Австралийский бренд нижнего белья Honey Birdette снял рекламу, которая напугала и смутила чувствительных пользователей соцсетей. Увидев в ролике красного дьявола, который соблазняет скудно одетую модель, те поспешили обвинить производителя в сатанизме.

Фото: Honey Birdette

Провокационную коллекцию назвали The 666 Club (Клуб 666), а ролик озаглавили: "Не прощай их, Отец, потому что они знают, что делают". В Instagram он собрал больше 68 тыс. просмотров и шквал гневных комментариев.

"К чему это вопиющее поклонение сатане? Кто вам платит?" - пишут пользователи. - "Что дальше? Жертвоприношение детей?" "Это отстой, но я рада, что увидела сатанинские символы раньше, чем купить это нижнее белье!" "Следующая сцена: эти прекрасные дамы приносят в жертву несовершеннолетних и пьют их кровь".

Представители бренда сообщили изданию The New York Post, что скандал уже просочился в офлайн: в Австралии разгневанные зрители заходили в фирменные магазины, чтобы узнать, действительно ли они поклоняются сатане. "Поскольку всем надоел коронавирус, мы просто хотели стимулировать людей и немного повеселиться", - заверила основательница Honey Birdette Элоиза Монаган.

Самые интересные истории и новости дня теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал theLime и узнавайте о них скорее.

Читайте также