RU  UA  EN

вторник, 19 марта
  • НБУ:USD 39.80
  • НБУ:EUR 40.00
НБУ:USD  39.80
Бизнес

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

19 марта

18 марта

Все новости

Фабрика "Торчин" рассказала о своих успехах и контроле за качеством продукции

Новости компаний

В ноябре фабрику ЗАО "Волыньхолдинг" (торговая марка "Торчин") состоялся семинар по качеству продуктов, на котором компания поделилась успехами и рассказала о процессе производства.

"Определяющая причина успеха ЗАО "Волыньхолдинг" и бренда "Торчин" - качество продукции. На качестве нельзя экономить, говорят специалисты компании. Потребитель, принимая продукт с полки, должен платить только за то, что он хочет получить - вкусный и качественный продукт. Поэтому если компания хочет развиваться, то достичь этого можно лишь при условии качества и безопасности товара", - говорится в пресс-релизе.

В компании существует "Система управления качеством пищевых продуктов", что является платформой, которую Nestlé использует во всем мире, чтобы гарантировать безопасность продуктов питания, соответствие стандартам качества и создание ценностей для потребителей. Отмечается, что система менеджмента качества проходит аудит и проверку независимыми органами сертификации, подтверждающими соответствие внутренним стандартам, нормам ISO, законам и нормативным требованиям.

"Все поставщики сырья и упаковочных материалов должны пройти аудит компании. Поля, фермы, производство, лаборатории, склады, бытовые помещения - должны отвечать государственным и международным стандартам по качеству и внутренним требованиям и стандартам Nestlé. В рамках плана развития сельских хозяйств (проекты "Хозяин") компания имеет обязательства развивать украинских поставщиков путем информационной поддержки, тренингов, привлечения экспертов и специалистов рынка к оценке состояния хозяйств. Поэтому за период с 2008 года к проекту было привлечено более 30 предприятий, которые сейчас успешно работают, поставляя качественную и безопасную сырье, отвечающее всем указанным требованиям. Причем снабдят продукцию предприятия не только для "Нестле", но и другим производителям и на экспорт.

Прежде чем сырье перейдет на этап производства продукта, она анализируется фабричной и центральной лабораториями. На следующем этапе все сырье и готовая продукция проходит более 10 000 анализов в год: микробиологические, физико-химические, органолептические. Например, каждая упаковка кетчупа "Торчин Нежный" проходит около 600 проверок прежде чем попасть к потребителю. Если сырье получила положительные результаты по всем анализам, она попадает на этап мониторинга, где проходит более тысячи анализов на химические контаминанты во внешних лабораториях Украины и мира. Пройдя все анализы и мониторинг, сырье допускается к производству. Сырье, в которой были найдены какие-либо отклонения, блокируется и возвращается поставщику", - рассказали в компании.

Кроме этого, важным этапом проверки качества является дегустация готового продукта. Чтобы проверить качество потребительской упаковки, правильность и качество маркировки, внешний вид, цвет, консистенцию, запах, вкус - дегустируется продукция каждой изготовленной партии.

Важнейшим пунктом является гигиена сотрудников и зонирование производства. Поэтому линии, производящие различные продукты, находятся в разных помещениях. При этом для осведомленности сотрудников и уверенности в безопасности продукта, на производстве пользуются семью принципами анализа рисков и контрольно критических точек. Кроме этого, компания оценивает торговые сети, куда поставляется продукт, а также осуществляет мониторинг отзывов потребителей, чтобы обеспечивать все переменные потребности потребителя.

Версия для печати
Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter
Раздел: Бизнес
Теги: