RU  UA  EN

понедельник, 25 ноября
  • НБУ:USD 41.05
  • НБУ:EUR 42.85
НБУ:USD  41.05
Бизнес

Новости

24 ноября

Все новости

Спонсорство слотов и врезки: "Медиа Группа Украина" предложила рекламодателям новые продукты

Новости компаний

"Медиа Группа Украина" представила новые проекты каналов группы и новые рекламные инструменты.

Об этом пишет издание "Детектор медиа", со ссылкой на презентацию для рекламодателей "Время лучших".

В частности, группа предложила скидки на прямую рекламу за подтверждение условий на следующий год (до 1 октября скидка – 6%, до 1 ноября – 5%, а до 2 декабря – 3%), а также новый рекламный инструмент под названием "врезка" - реклама в 20 секунд, которая размещается непосредственно в телепрограмме.

"Это значит, что зритель не успевает сделать себе чаек, но успевает увидеть рекламу", – резюмировал Антон Зинченко, директор агентства Evident Media, которое осуществляет продажи прямой рекламы на каналах холдинга "Медиа Группа Украина".

Антон Зинченко положительно оценил изменения в системе продаж, которые действовали в агентстве этого года. Например, объемная скидка (скидка за объем приобретаемое рекламы) теперь предоставляется с первого месяца размещения, а не в конце года, как было ранее. Для крупных мультибрендовых рекламодателей – это возможность получить более равномерную стоимость в год.

Также "Медиа Группа Украина" предложила рекламодателям спонсорство проектов на каналах "Украина", НЛО TV и "Футбол1"/"Футбол 2". Речь шла об интеграции в новостной контент (информационные выпуски "Сегодня" и одноименной портал), в премьерные телепоказы украинского кино ("Захар Беркут" и "Цена правды" производства Film.ua Group – их "Украина" покажет в 2020 году), а также в сериалы.

Директор канала "Украина" Виктория Корогод сообщила, что канал производит 1500 часов премьерного контента в год. Из новых отличительных проектов – 8-серийная драма "Маркус", снятая в копродукции с латвийцами. Премьера сериала состоится в эфире "Украины" 7 октября.

Кроме спонсорства в конкретных проектах, "Украина" предложила рекламодателям стать спонсорами отдельных сериальных слотов (промежутков эфирного времени), которые направлены на разную аудиторию и имеют свое позиционирование.

"Украина" не оставляет интереса и к реализации масштабного шоу. В прошлом году канал адаптировал формат The Brain – украинская версия называлась "Удивительные люди". Пока реализовывать его канал не планирует, но продолжает изучать новые форматы.

Выходят на канале и концерты. "Это действительно Бимба", – охарактеризовала их Виктория Корогод. На 31 декабря "Украина" готовит собственное новогоднее шоу. "Хотите стать главным спонсором? Вы успеваете", – подчеркнула директор канала.

Яркой была презентация каналов "Футбол". Их директор Александр Денисов отметил, что отныне все проекты, которые будут выходить на каналах, будут иметь спонсоров. К примеру, бренд "Фаворит спорт" представлен в программах "Фаворит дня", "Большой футбол", а также самостоятельно снял и передал каналу для показа проект "Бомбардир". Представители "Футбол" призвали рекламодателей приобщаться к интеграции в телепроект и к трансляции матчей "Евро 2020", официальным телетранслятором которого является "Медиа Группа Украина".

Канал НЛО TV, по словам директора Ивана Букреева, в 2020 году планирует продолжать свои проекты и запускать новые. Это сериалы "Громада", "Скорая", "Дефективы", "Кураторы", "Заряженные". Наконец на канале должны выйти анимационные ленты "Опасная зона", "Чортовийкы" и "Насекомые". Также НЛО TV продолжает сопродюсировать прокатное кино.

Также на встрече свои кейсы представил мультимедийный глянец Vogue UA. Проект делает ставку на съемку качественного видео, которое рассчитано на премиальную аудиторию, а также ивент-маркетинг.

Версия для печати
Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter
Раздел: Бизнес Тема: СМИ и реклама
Теги: