Журнал "Власть денег" предлагает выяснить на "Бирже идей", насколько успешны маркетинговые кампании украинских компаний.
На проект каждый желающий сможет проголосовать за понравившуюся программу специальными средствами.
В четверг, 16 сентября, в 15.30 журнал "Власть денег" приглашает людей из мира маркетинга и рекламы оценить работу своих коллег – самые смелые украинские компании представят на суд публики маркетинговые компании, проведенные в 2021 году. Каждый гость "Биржи идей" получит определенную сумму специальных денег, которую сможет потратить на поддержку понравившихся программ.
Задачей докладчиков станет презентовать свои программы так, чтобы зрители по достоинству оценили ее креативность и эффективность, вложив в поддержку кампании свои средства. У каждой компании-участника будет 10 минут для доклада и ответов на вопросы жури, в которое войдут профессионалы рекламы и маркетинга, гуру в сфере продвижения. После презентации программу "продадут" на бирже – средства будут подсчитаны сразу же, но победитель торгов будет объявлен лишь в конце ивента, ведь кроме денег, полученных от зрителей, компании смогут рассчитывать на денежную поддержку от членов жюри.
Кроме того, проголосовать за понравившуюся компанию смогут и зрители онлайн-трансляции на странице "Деловой столицы" в Facebook по специальной ссылке- каждый голос будет эквивалентен одной единице денежных средств.
Итоговый подсчет средств определит победителя "торгов" – обладателя звания "Лучшая маркетинговая программа 2021 года".
Присоединиться к проекту оn-line - по ссылке.