RU  UA  EN

пятница, 22 ноября
  • НБУ:USD 41.00
  • НБУ:EUR 43.20
НБУ:USD  41.00
Бизнес

Новости

22 ноября

21 ноября

Все новости

Украинская IT-компания по собственной инициативе демонстрирует информацию о прививках на более чем 30 тыс сайтах

MGID присоединилась к всеукраинской вакцинальной кампании. В частности, возможности своей рекламной платформы компания направила на распространение официальной информации Минздрава о прививках и вакцинах.

Таким образом, в MGID стремятся помочь стране бороться с дезинформацией, чем способствовать расширению осведомленности людей, говорится на сайте компании.

"Несмотря на активную информационную кампанию, нацеленную на увеличение количества вакцинированных, процент украинцев, полностью привитых от коронавируса, все еще остается достаточно низким - 28,57%. Одна из причин малого количества привитых в Украине - дезинформация об эффективности вакцины. Чтобы как можно больше украинцев получили доступ к правдивой информации, компания MGID предложила Минздраву возможности своей рекламной платформы для распространения контента о важности прививки", — отметили в компании.

Сейчас информационные материалы Минздрава о вакцинах и вакцинации активно показываются более чем на 30 000 партнерских сайтов MGID.

"MGID - глобальная компания с украинскими корнями. Мы работаем по всему миру, и имеем возможность наблюдать за влиянием пандемии на жизнь людей. Поэтому мы не безразличны к ситуации, которая сейчас сложилась в нашей стране, и готовы направить все усилия на помощь в распространении правдивой информации относительно Прививка от COVID-19, — отметил СЕО MGID Сергей Денисенко, — Имея такой мощный инструмент, как наша платформа, и доступ к многомиллионной аудитории, мы решили помочь Минздраву с информационной кампанией, таким образом мы сможем увеличить покрытие кампании по вакцинации, помочь аудитории получить информацию из официальных источников и сформировать правильное представление о действии вакцины".

В MGID добавляют, что и дальше готовы помогать государству в проведении коммуникационных кампаний по прививке.

В общем, это второй проект MGID, направленный на борьбу с дезинформацией о коронавирусе. Первый был реализован в начале первого локдауна. Тогда компания бесплатно помогла распространять информационные сообщения Общества Красного Креста Украины. За период кампании, правдивые новости о COVID-19 и информацию о том, как защитить себя получили более 16 млн пользователей на 3000 контентных сайтах.