Общественное движение «Манифест 42» заявило, что публичные заявления дорожно-строительной компании «Автомагістраль-Південь» о блокировании работы по возведению фортификационных сооружений на Покровском направлении из-за обысков полиции не подтвердились.
Об этом «Манифест 42» сделал соответствующее заявление на своем сайте, отметив, что движение не является площадкой для перекручивания фактов и «не может быть использовано отдельными представителями бизнеса с целью препятствования законной деятельности правоохранительной системы».
«Консолидация нами усилий по обеспечению ограничения давления со стороны государственных силовых структур на бизнес не означает получения отдельными представителями бизнеса индульгенции на нарушения закона», — отмечается в заявлении общественного движения.
В «Манифесте 42» заявили, что получили исчерпывающую и проверенную информацию о публичном заявлении ООО «Автомагістраль-Південь» относительно блокирования хозяйственной деятельности и могут подтвердить, что:
1. Работа предприятия не блокировалась.
2. Аресты на счета не налагались.
3. Аресты на транспортные средства, здания и любое другое недвижимое имущество не налагались.
4. Не производилось изъятия серверов или каких-либо компьютерных систем, влияющих на работу компании.
«Не нашла своего подтверждения информация, что неотложные следственные действия повлияли на деятельность предприятия и надлежащее выполнение им государственных контрактов», – говорится в заявлении «Манифест 42», где также подчеркивается «недопустимость манипуляций движением любым способом и при любых целях».
Напомним, 4 октября следователи Национальной полиции провели обыски в офисах компании «Автомагістраль-Південь» из-за подозрений в нарушении тендерных процедур и самовольной установке цен на строительные работы в разных регионах страны.
После обысков в компании объявили, что из-за действий полиции остановили работы по возведению фортификационных сооружений вдоль линии фронта, в частности, на Покровском направлении. В полиции заявили, что изъяли только два мобильных телефона руководителей и некоторые проектные документы, но не трогали документацию о фортификационных сооружениях.