Немецкий производитель бытовых товаров, группа компаний Henkel 13 апреля подтвердила, что он не планирует уходить с российского и украинского рынка, несмотря на кризис в этих странах.
Об этом в Берлине на ежегодном собрании акционеров компании Henkel заявил главный исполнительный директор Каспер Рорштед, передает Reuters.
«Мы добились значительного роста там, и мы верим в будущее обеих стран»,‒ отметил Рорштед.
Россия является четвертым по величине рынком компании Henkel с годовым объемом продаж около 1,1 млрд евро.
В Украине у компании работает несколько заводов.
Henkel производит, в частности, стиральный порошок Persil и продукты по уходу за волосами Schwarzkopf.
Как сообщал «Апостроф», Opel и Chevrolet в марте решили уйти с российского рынка.