С 1 февраля 2015 года Microsoft повышает цены на свои продукты на 15–30%, сообщили в пресс-служба компании.
«Изменения не затронут действующий объем соглашений корпоративного лицензирования, но будут распространяться на продукты и решения компании для новых контрактов и программное обеспечение для частных пользователей, а также на некоторые виды устройств»,– говорится в сообщении.
То, насколько увеличится цена, будет варьироваться в зависимости от вида продукта и программы лицензирования. При продаже через торговых посредников окончательная цена для пользователей определяется торговыми посредниками, отмечают в корпорации.
«Компания корректирует цены из-за динамики рынка»,– заявил президент «Microsoft Россия» Павел Бетсис.
Ранее корпорация Apple пересмотрела цены в своем официальном онлайн-магазине в России. Стоимость последних моделей смартфонов iPhone в обновленном магазине выросла почти на 35%.