Внедрение госкомпанией "Укрзализныця" европейской практики долгосрочных договоров с подрядчиками стало причиной информационной атаки на министра инфраструктуры Владислава Криклия.
Об этом заявил политолог Николай Давидюк, комментируя публикации в СМИ против министра, пишет Gazeta.ua.
"Укрзализныця - огромная компания, и всегда находились силы, которые пытаются ее дестабилизировать. Очевидно, что долгосрочные договоры позволят подрядчикам эффективнее планировать производство, инвестировать в модернизацию, и со временем снизить цены на услуги и комплектующие. Для Украины это будет означать сдерживание цен на грузовые и пассажирские перевозки. Но такой европейский подход нравится не всем, что вылилось в атаку на Криклия", - считает Давидюк.
Политолог отметил, что поскольку долгосрочные отношения УЗ внедряют не с каким-то одним подрядчиком, а со многими, и по большому количеству товаров и услуг, министра инфраструктуры никак нельзя обвинить в создании перекосов на рынке.
"На мой взгляд, атака со стороны бизнеса, заинтересованного в дестабилизации Укрзализныци, только укрепляет политические позиции министра Криклия. Если реформы вызывают сопротивление у сторонников старых порядков, значит это стоящие реформы", - резюмирует Давидюк.