Причиной временных перебоев в работе электронных систем ПриватБанка стало проведение регламентных работ технических систем финучреждения.
Об этом в Facebook сообщила глава отдела по связям с общественностью ПриватБанка Инна Музычук.
"ПриватБанк предупредил клиентов о возможных задержках в работе сети банкоматов, терминалов и электронного банкинга с 10:00 вторника, 6 июня 2017 года. В связи с проведением текущих регламентных работ возможны технические сбои, которые уже ликвидированы ИТ-службой банка", - сообщила Музычук.
По состоянию на 11:20 главная страница сайта "Приват24" выглядела так.
В настоящее время работа сервиса "Приват24" восстановлена.
Как сообщал "Апостроф. Экономика", ранее была названа причина маштабного компьютерного сбоя в системах британского авиаперевозчика British Airways.