Украинские банки после вступления в силу закона о финансовом мониторинге начали блокировать переводы до пяти тысяч гривен, а также замораживать средства на депозитах. Чтобы добиться разблокирования переводов, украинцам нужно пожаловаться на банк, а делается это по определенным правилам.
Как сообщили в НБУ, сперва человек должен обратиться в свой банк и попытаться решить вопрос без вмешательства Нацбанка.
Если жалоба не рассмотрена, или же банк отказывается признавать правоту клиента, тогда вам нужно позвонить на горячую линию 0800505240 (звонки бесплатные) или написать письмо на почту [email protected].
В обращении вам нужно уточнить детали вопроса и предоставить свои данные.
"В обращении укажите вашу фамилию, имя и отчество, место проживания и электронную почту. Расскажите суть затронутого вопроса, вашего предложения или жалобы. Информации должно быть достаточной для обоснованного решения НБУ", – говорят в пресс-службе регулятора.
При этом НБУ не будет рассматривать анонимные обращения без имени автора и указания места его проживания.
В Нацбанке обещают предоставить ответ на письменное обращение не позднее 30 дней. Если же обращение не требует дополнительного изучения и проверки, то ответ вам придет в течение 15 дней.
Как сообщал "Апостроф", в условиях карантина, объявленного в Украине ради сдерживания распространения коронавируса, коммунальные платежи лучше совершать онлайн, для этого есть несколько способов.