Американская компания Coca-Cola впервые за свою 125-летнюю историю выпустила алкогольный напиток.
Об этом пишет Japantimes.
Производитель дебютировал на рынке Японии с газированным слабоалкогольным напитком Lemon-Do. Таким образом компания хочет составить конкуренцию производителям категории продуктов, известной в стране как "чжухай" (Chu-Hi) – слабоалкогольные напитки с фруктовыми вкусами.
Три новых напитка Lemon-Do, содержащие 3,5 и 7% алкоголя, теперь доступны в японском регионе Косю. Стоимость бутылки напитка объемом 350 мл составляет 150 иен (35,84 грн).
По словам главы представительства Coca-Cola в Японии Хорхе Гардуно, опыт компании с выпуском алкогольного напитка является уникальным за всю ее 125-летнюю историю, несмотря на то, что в 70-хгодах производитель экспериментировал с производством и продажей вина.
Как сообщал "Апостроф. Экономика", городской совет Днепра ввел запрет на торговлю алкогольными напитками в городе в ночное время.