Киевские власти разработали новые правила размещения наружной рекламы, утверждение которых позволит существенно сократить количество рекламных конструкций в столице.
Об этом сообщил заместитель городского головы Киева Алексей Резников, передает пресс-служба Киевской горадминистрации.
По его словам, в ближайшее время новые правила будут направлены на утверждение Киевсоветом.
"Я уверен, что депутаты поддержат жителей и удовлетворят запрос киевлян на сокращение количества рекламных конструкций и приведение внешнего вида нашего города в порядок", - сказал Резников.
Он спрогнозировал, что новые правила размещения наружной рекламы начнут действовать с конца октября.
Заместитель мэра также отметил, что городские власти во время переходного периода помогут операторам рынка рекламы сократить количество рекламных конструкций.
Как сообщал "Апостроф. Экономика", коммунальное предприятие "Киевпастранс" объявило тендеры по закупке 100 новых низкопольных автобусов и 100 троллейбусов.