Бывший замминистра инфраструктуры Александр Кава предложил несколько способов решения проблемы, которая может помешать ирландскому бюджетному перевозчику Ryanair начать полеты из столичного аэропорта "Борисполь".
Об этом он рассказал "Апостроф. Экономика".
Речь идет о разногласиях между аэропортом и перевозчиков относительно времени прибытия и отправления воздушных суден. Как известно, Ryanair до сих пор не согласовал эти параметры, а без этого не удастся запустить полеты из Киева.
Одним из способов решения этой проблемы экс-замминистра видит изменение графика полетов.
"В "Борисполе" есть определенные сложности в пиковые часы – во время разлета базового перевозчика ("Международные авиалинии Украины", МАУ, - ред.), и, если другие авиакомпании будут летать во внепиковое время, то, в принципе, терминал D еще может их обслуживать", - считает эксперт.
Еще одним вариантом решения проблемы бывший замминистра видит открытие одного из простаивающих терминалов "Борисполя", в который можно перевести не только лоукостеры, но и чартеры. При этом использовать для этого целесообразнее терминал В, который оборудован телескопическими трапами и имеет больше выходов, считает эксперт.
Ранее в интервью Лига.net глава аэропорта "Борисполь" Павел Рябикин назвал причину отказа от идет передать в распоряжение лоукостерам терминал B. По его словам, купол терминала требует укрепления, стоимость таких работ соизмерима с расконсервированием терминала F.
Подробнее читайте в материале "Апостроф. Экономика" - Ryanair и других лоукостеров хотят отправить подальше от Киева: что из этого выйдет.