Остановка и закрытие нескольких станций "синей" ветки метро в декабре 2023 года произошла из-за проектных ошибок и недостатков строительства тоннеля в 2010 году. Однако, несмотря на это, Киевская городская прокуратура сообщила о подозрении нынешнему заместителю директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА. Об этом сообщает соответствующее заявление департамента.

"Прокуроры Киевской городской прокуратуры сообщили о подозрении заместителю директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА в рамках досудебного расследования относительно остановки части "синей" ветви метро в декабре 2023 года. Это процессуальное действие, которое не предусматривает вынесение каких-либо предварительных выводов по вине личного, заключения официального инженера, заключительного официального инженера подтвердили: аварийная ситуация произошла из-за проектных ошибок и недостатков строительства тоннеля, которые привели к проникновению грунтовых вод", - говорится в заявлении.

Как отмечают в Департаменте транспортной инфраструктуры КГГА, сразу после обнаружения угрозы сотрудники столичного метрополитена и департамента действовали максимально оперативно – остановили движение поездов и организовали дублирующие наземные маршруты. Кроме того, аварийно-восстановительные работы продолжались круглосуточно для скорейшего возвращения к обычному режиму работы этого участка подземки.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

"Благодаря этим мерам удалось избежать жертв и предотвратить более масштабные повреждения. Чиновник предоставляет всю необходимую информацию следователям, открыт к сотрудничеству и настаивает на объективном и беспристрастном рассмотрении дела. Без манипуляций в медиа и попыток дезорганизовать работу департамента", - отмечается в заявлении.

17 июля этого года Голосеевский райсуд Киева отстранил директора от исполнения должностных обязанностей на два месяца. Также суд избрал чиновнику меру пресечения в виде ночного домашнего ареста, которое будет действовать до 10 сентября этого года.