Известный журналист увидел признаки кровавого обострения на Донбассе

Российский журналист Алексей Венедиктов полагает, что последние события указывают на возможное обострение войны на Донбассе в ближайшее время.

Об этом он сказал Эхо Москвы.

"Мы просто к этому привыкли, знаете, как привыкли к сообщениям в свое время из Чечни, а сейчас из Сирии: там погибло — 2 сегодня, послезавтра – 3, позавчера — 7. На самом деле июньский месяц на этой территории – Донецка и Луганска – был самым кровавым после минских соглашений. Просто каждый день приходит: здесь от обстрелов столько украинских военнослужащих погибло, столько-то донецких сепаратистов погибло, столько-то мирных жителей погибло", - поясняет Венедиктов.

По его мнению, это указывает на то, что военные действия могут нарастать.

"Я просто еще раз хочу сказать, что там уже довольно все кроваво и обострение может произойти. Вот смотрите, что было как раз в июле 2014 года, когда был сбит MH17. Буквально за несколько дней до этого начались переговоры о прекращении стрельбы. И вдруг сбивается MH17 – и сразу все повернулось. Поэтому, я думаю, что есть очень много интересантов и бенефициариев, которые заинтересованы в обострении ситуации в этом регионе", - поясняет журналист.

Венедиктов отмечает, что есть лица заинтересованные в продолжающемся конфликте по экономическим, а также по политическим причинам.

Одним из признаков обострения, по мнению журналиста, можно расценить недавнее покушение на главаря ЛНР Игоря Плотницкого.

"Я думаю, что угроза обострения в Донецке зависит от каждого случая. Вот от Плотницкого. Объявят сейчас, что это украинские спецслужбы – и понеслась зима в Ташкент, предположим. Или наоборот. Поэтому, я думаю, что да, ситуация очень нестабильная, очень качающаяся, и обострение вполне возможно", - подчеркивает он.

Как сообщал "Апостроф", после покушения медики сообщали, что главарь боевиков ЛНР получил множество травм, поначалу поговаривали о том, что ему повредило жизненно важные органы. Затем в сети появилось аудиообращение Плотницкого, в котором он заявил, что жив и здоров. Однако журналисты поставили под сомнение то, что эта запись подлинная.