РУС. | УКР.

суббота, 15 декабря
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
27.80
Политика

Читайте нас в Telegram-канале

Новости

15 декабря

Все новости

Новости партнеров

Загрузка...

​Крупнейшего производителя курятины МХП пытаются очернить фейками про дотации - эксперт

Против крупнейшего производителя курятины, компании "Мироновский хлебопродукт" массово распространяют фейки о дотациях, которые играют на пользу ее владельца Юрия Косюка,

Такое мнение высказал в Facebook политолог Сергей Быков.

"Крупный бизнес в Украине никогда не избежит информационных войн. И это не всегда конкуренция, как правило, это еще и политика, тем более, накануне выборов. "Кейс" МХП Косюка в этом плане – отличный пример для начинающих журналистов, технологов и политологов. Это тот случай, когда собаки лают, а караван идет. При чем не только идет, но и держит удары своей мощью, заставляя оппонентов опускаться до банальных "фейкометов". Отдать должное нужно и команде Косюка, которая незаметно расставляет ловушки для оппонентов, куда те сами безудержно рвутся", - написал Быков.

В пример он привел публикации СМИ о том, что Косюк якобы претендует на дотации за разведение грецкого ореха и патиссона.

"На днях в СМИ вышла заметка – не будем называть это новостью – о том, что компания Косюка «Украинский грецкий орех» претендует на $1 млн дотаций за саженцы орехов. Сегодня практически тоже самое, но уже - о патиссоне. Да, тема дотаций однозначно близка и ассоциируется с Косюком, но фейки долго не живут. "Ореховые дотации" не прожили и нескольких часов после распространения - информацию молниеносно опровергла сама компания "Украинский грецкий орех". На патиссоне даже останавливаться не буду. В сухом остатке, просчеты оппонентов сыграли только на руку Косюку и его караван опять впереди", - считает эксперт.

Версия для печати
Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter
Раздел: Политика Тема:
Теги:

Новости партнеров

Загрузка...