Силовики рассказали, насколько Мариуполь защищен от наступления боевиков

Украинские силовики, оценивая степень защищенности Мариуполя от возможного наступления боевиков и российских военных, разошлись во мнениях.

Так, пресс-офицер сектора «М» Дмитрий Горбунов рассказал «Апострофу» о том, что укрепления вокруг города есть, и скоро их будет еще больше.

«Оборона Мариуполя – это сложная система рубежей и опорных пунктов. Это несколько сотен окопов разных видов, десятки блиндажей, ДОТов. Возможные направления наступления заминированы, прикрыты противотанковыми ежами. Оборону укрепляют с осени прошлого года, и сейчас к первой оборонительной линии добавляются еще несколько. Конечно, какие-то участки строятся быстрее, а какие-то – медленнее»,– отметил он.

По словам Горбунова, к работам, активизировавшимся с приходом тепла, привлечены местные строительные организации, а также строители, нанятые Одесской и Волынской областными государственными администрациями. «Никто не будет возводить здесь Великую Китайскую стену. Идет привязка укреплений к рельефу, естественным преградам»,– добавил пресс-офицер.

Вместе с тем, заместитель командира полка «Азов» Олег Однороженко в комментарии «Апострофу» отметил, что обустройство обороны Мариуполя идет медленнее, чем того требует обстановка.

«Много чего делается, но я не могу сказать, что этого достаточно для того, чтобы чувствовать себя уверенно. Темпы строительства оборонительных сооружений – невысокие, хотя все прекрасно понимают, что сепаратисты могут начать наступление в любой момент и нужно быть к этому готовым»,– заявил боец АТО.

Он утверждает, что в расположении «Азова» строительная техника работает постоянно, однако, по словам заместителя комполка, этого нельзя сказать о позициях других подразделений, держащих оборону в районе Мариуполя. «Нельзя оставлять один участок укрепленным, а другой – нет, и ждать, что потом сюда ударят сепаратисты»,– подчеркнул Однороженко.

Больше о ситуации вокруг Мариуполя и других городов зоны АТО читайте в статье «Апострофа»: Оборона Донбасса. Готов ли фронт к отражению атаки боевиков.