RU  UA  EN

пятница, 19 апреля
  • НБУ:USD 39.35
  • НБУ:EUR 41.90
НБУ:USD  39.35
Общество

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

19 апреля

18 апреля

Все новости

Высокая смертность на дорогах Украины: пешеходам дали совет, как вести себя на трассах

Смертность среди пешеходов, особенно вдоль скоростных трасс можно снизить, если обязать их носить в темное время суток светоотражающие жилеты.

Такое мнение выразил президент Ассоциации безопасности дорожного движения Михаил Берлин в интервью "Апострофу".

По его словам, около скоростных трасс люди ходят без жилетов, а водители развивают огромные скорости, что в итоге приводит к высокой смертности.

"Например, в Израиле на законодательном уровне закреплено, что в машине должно быть не менее 2 светоотражающих жилетов. Когда я хотел выйти на трассе из машины, мне сказали: "Не выходи, надень вначале жилет, выходи в жилете, потому что именно тебя оштрафуют, не водителя, а тебя, пассажира, оштрафует полиция", - рассказал эксперт.

Он также отметил, что во всех странах Европы есть закон о том, что школьники должны носить одежду со светоотражающими элементами, а в Украине этого нет.

Он добавил, что еще один способ снизить смертность на дорогах - это повышение информированности населения о том, как вести себя вести на дороге: "Это тоже отдельная задача, которой нужно заниматься и в школе, и с молодежью. Этими направлениями нужно заниматься все время. Это называется информационно-пропагандистские кампании".

Берлин также напомнил, что в Америке, вообще не выдают ребенка из роддома, пока ты не приедешь с таким устройством, типа корзинки, в которую кладут ребенка, а в "Жигулях" вообще нет возможности устанавливать детские кресла.

"Вот видите, сколько проблем, которые не решаются. Поэтому мы имеем такой катастрофический рост уровня смертности и травматизма, который выбивает, я опять подчеркну, трудоспособное население", - подытожил эксперт.

Читайте также полный текст интервью Михаила Берлина "На дорогах будет больше смертей, чем в АТО, пока власть не поймет одну проблему - эксперт по безопасности".