RU  UA  EN

четверг, 25 апреля
  • НБУ:USD 39.35
  • НБУ:EUR 42.00
НБУ:USD  39.35
Общество

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

25 апреля

24 апреля

23 апреля

22 апреля

21 апреля

Все новости

Названы лучшие презентации "Новых лидеров"

Отборочный комитет проекта Новые лидеры обнародовал протокол голосования по оценкам за презентации участников.

В рейтинговой таблице результаты показаны от высоких баллов до самых низких.

Распределены оценки отдельно по четырем критериям и суммарный результат каждого участника.

Отборочный комитет выбирал десятку Новых Лидеров из сотни, опираясь на четыре равнозначные критерии:

  • 1. Актуальность и полнота программной цели, проекта (ВК оценивал, насколько четко озвучено цели, задачи, средства, план действий и ресурсы, а также роль самого лидера в процессе).
  • 2. Компетенции / умения и навыки (ВК оценивал, насколько Лидер имеет профессиональные, тематические компетенции для реализации программной цели).
  • 3. Харизма, лидерские качества, мотивированность (набор психологических, вербальных и коммуникационных признаков, которыми должны обладать кандидаты не столько для телевизионного формата проекта, как реального потенциала "вести за собой" группы, является неотъемлемой составляющей лидерства).
  • 4. Поддержка аудитории (критерий учитывается следующим образом: если во время финального голосования аудитории в студии Лидер набирает более 50% голосов, он получает максимальный балл - 21, если меньше 50%, - минимальный, то есть - 0).

Каждый из семи членов Отборочного комитета оценивал презентации Лидеров по следующей шкале:

  • 3 - критерий у Лидера выраженный чрезвычайно ярко;
  • 2 - критерий выражен выше среднего;
  • 1 - критерий выражен средне;
  • 0 - Лидер совершенно не соответствует критерию;

Трое лидеров - Анна Петрова, Оксана Гаврилюк и Арсен Жумадилов - набрали одинаковое количество баллов: 78. Решающим фактором попадания в финальную десятку стала доверие зрителей.

Всем лидерам, кто вошел в десятку лучших, был предложен выбор: получить пакет социальной рекламы или продолжить борьбу дальше.