РУС. | УКР.

среда, 21 ноября
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
27.80
Общество

Читайте нас в Telegram-канале

Новости

21 ноября

20 ноября

Все новости

Новости партнеров

Загрузка...

Нацсовет выдал лицензию второму каналу с названием TVi: назревает скандал

В четверг, 8 ноября, Национальный совет по телевидению и радиовещанию выдал ООО "Канжут" (владельцу торговой марки ТВ1) лицензию на кабельное вещание с логотипом ТВі.

Об этом сообщает "Детектор медиа", отмечая что таким образом в Украине создан прецедент, когда будут существовать 2 телеканала с одинаковым названием.

При этом в Нацсовете не видят проблем в сложившейся ситуации. Так, член Нацсовета Ульяна Фещук отметила, что никакой проблемы не существует, поскольку логотипы обеих компаний графически разные.

Она также подчеркнула, что телеканал получил лицензию вне конкурса, заявка на нее была подана еще в апреле 2018 года и у регулятора не было никаких оснований для отказа.

При этом она также допустила, что Нацсовет может выдать лицензию любой компании, которая захочет вещать в маленьком городе и зарегистрирует торговую марку, схожую с другими телевизионными брендами.

"Откровенно говоря, по закону, да. Но, конечно, для нас важно, как выглядят марки. У зрителя должна быть возможность различать эти компании", - заявила она.

Стоит отметить, что на заседании регулятора вокруг названия канала и логотипа возникли дискуссии.

"Вещание с таким же названием ведем мы. Они - владельцы торговой марки ТВ1 и это попытка рейдерского захвата и влияния на наш телеканал", - заявил генеральный продюсер TVi Дмитрий Носиков. При этом он пообещал обратиться в правоохранительные органы по поводу этой ситуации.

Как сообщали СМИ, ООО "Канжут" по реестру принадлежит Татьяне Горбаченко, а директором является Юлия Ивахненко. Обе – юристы юридической компании "Юримекс", управляющий партнер которой Юрий Крайняк – консультант народного депутата Украины Николая Княжицкого (фракция "Народный фронт").

"Канжут", согласно информации в реестре торговых марок, владеет правами на телеканал ТВ1, который пытаются выдать за ТВi.

Напомним, 10 октября телеканал TVi возобновил спутниковое вещание, лицензия на которое принадлежит компании "Инфо 24". Канал перезапускает Дмитрий Носиков. Каналом владеет польская компания Millstone&Co, ее бенефициар – Роберт Квятковский. По новой концепции TVi будет аполитическим каналом для женской аудитории. Новый слоган канала: "TVi: справжні історії".

Версия для печати
Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter
Раздел: Общество Тема:
Теги:

Новости партнеров

Загрузка...