В 2020 году 83% покупателей новых автомобилей искали информацию об обновлении модели автомобиля в интернете. Главными источниками информации были новостные сайты (в том числе и видеообзоры YouTube) и страницы автодилеров.
Такую информацию озвучил на конференции "Auto.Ria" Сергей Братусь из Google Ukraine, передает Auto 24.
Все больше людей использую онлайн-ресурсы, чтобы ознакомиться с автомобильным рядом, а уже после того приходят в автосалон, чтобы увидеть машину мечты вживую.
Исследование, проведенное компанией Google в Восточной Европе, показало, что каждый четвертый покупатель нового авто выбирает новую модель того же бренда, который у него уже есть, а 7% - возвращаются к предыдущему бренду, который у них был раньше. 27% потребителей готовы сменить бренд, а 47% купят автомобиль впервые.
В свою очередь украинцы ищут в интернете больше информации о новых авто, а не о старых. Хотя когда доходит дело до покупки, то ситуация меняется: результаты продаж в Украине говорят об обратном. Причем ТОП-брендов в поиске практически повторяет рейтинг продаж в Украине: это Renault, Toyota, Nissan и Skoda.
2020 года пользователи сайта "Авто.Ру" 5,3 млн раз считали на онлайн-калькуляторе приобретение автомобиля в кредит. Они хотели узнать, как при первом взносе в 40 - 60% разбить платежи на максимально длительный период.
Чаще всего люди рассчитывали в кредит Kia Sportage, Lada Granta, Chery Tiggo2, Skoda Octavia и Renault Logan. Интерес к бюджетным авто в кредит также свидетельствует о том, что у людей были деньги на покупку подержанного авто, но они присматривались к новым.
Как сообщал "Апостроф", журнал The Straits Times, который составляет ежегодный рейтинг самых популярных новых автомобилей года, назвал претендентов на звание автомобиль 2020 года - в шорт-лист вошли восемь вместо привычных 10 автомобилей.