В Координационном центре по предоставлению правовой защиты советуют родителям и детям обращаться к ним, если, в случае буллинга, на соответствующее заявление никто не отреагировал должным образом.
Более подробная информация и указания размещены на сайте Центра.
В случае, если эти действия не привели к желаемому результату, Координационный центр может оказать правовую помощь любым способом – как онлайн, так и офлайн.
В частности ее могут предоставить:
- в местных центрах по оказанию безоплатной вторичной правовой помощи;
- в Telegram-боте;
- в Viber-чате;
- в мобильном приложении "Безоплатная правовая поддержка";
- в мобильном приложении "Твое право";
- по обращению по Единому телефонному номеру системы безоплатной правовой помощи – 08002013103.
Если акт буллинга привел к тому, что ребенок нуждается в психологической поддержке, то ее можно получить обратившись по телефону 044116111. Это номер Национальной детской "горячей линии" для детей и родителей по вопросам защиты прав детей.
Ранее мы также публиковали советы психолога касательно того, как защитить ребенка от буллинга.