RU  UA  EN

пятница, 22 ноября
  • НБУ:USD 41.00
  • НБУ:EUR 43.20
НБУ:USD  41.00
Общество

Новости

22 ноября

Все новости

Суши с "сюрпризом": как добиться компенсации за доставку испорченной еды

Украинцам рассказали, что нужно делать в ситуации, когда еда в доставке оказалась испорченной, и объяснили, куда писать жалобы для получения компенсации.

Об этом говорилось в сюжете "Сніданок з 1+1".

Сообщалось о неприятном инциденте, произошедшем с киевлянкой, решившей заказать доставку суши в заведении на Березняках. Среди свертков женщина обнаружила таракана. Она послала фото насекомого в это заведение, однако ни денег, ни даже замены испорченному ужину не предоставили. Зато предложили со следующим заказом еще один бонусный ролл.

Журналисты вместе с экспертом по качеству продуктов решили самостоятельно съездить в то самое заведение, где был сделан неудачный заказ суши. На месте они нашли подтверждение того, что заведение действительно переполнено тараканами, хотя работники заверили, что тщательно проводят дезинфекцию и дератизацию. Однако никаких документов, которые бы это подтвердили, не предоставили.

Эксперты советуют в таких случаях писать обращение сначала в заведение, где должны вернуть деньги, а затем в Государственную службу Украины по безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей. Специалисты должны проверить заведение. А в случае подтверждения жалобы - заведение будет оштрафовано.

Как писал ранее "Апостроф", украинцы часто становятся жертвами мошенничества в супермаркетах, обнародовав некоторые схемы.