Украинцам рассказали, что нужно делать в ситуации, когда еда в доставке оказалась испорченной, и объяснили, куда писать жалобы для получения компенсации.
Об этом говорилось в сюжете "Сніданок з 1+1".
Сообщалось о неприятном инциденте, произошедшем с киевлянкой, решившей заказать доставку суши в заведении на Березняках. Среди свертков женщина обнаружила таракана. Она послала фото насекомого в это заведение, однако ни денег, ни даже замены испорченному ужину не предоставили. Зато предложили со следующим заказом еще один бонусный ролл.
Журналисты вместе с экспертом по качеству продуктов решили самостоятельно съездить в то самое заведение, где был сделан неудачный заказ суши. На месте они нашли подтверждение того, что заведение действительно переполнено тараканами, хотя работники заверили, что тщательно проводят дезинфекцию и дератизацию. Однако никаких документов, которые бы это подтвердили, не предоставили.
Эксперты советуют в таких случаях писать обращение сначала в заведение, где должны вернуть деньги, а затем в Государственную службу Украины по безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей. Специалисты должны проверить заведение. А в случае подтверждения жалобы - заведение будет оштрафовано.
Как писал ранее "Апостроф", украинцы часто становятся жертвами мошенничества в супермаркетах, обнародовав некоторые схемы.