Для получения пенсий украинские госслужащие должны предоставить некоторые данные о себе в Реестр застрахованных лиц.

Об этом сообщили в Cxid.info.

Госслужащие (страхователи) или представители страхователей, у которых есть соответствующие полномочия, представляют в реестр данные:

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА
  • данные о принесении присяги;
  • присвоение ранга;
  • изменении и лишении ранга государственного служащего.

Это можно сделать в электронной форме с помощью электронного кабинета страхователя на веб-портале ПФУ – там создается запись, в которую нужно ввести данные, и после этого закрепить их цифровой подписью.

Кроме того, госслужащий может потребовать внести в трудовую книгу записи о принесении присяги, присвоении, изменении и лишении ранга.

Ранее "Апостроф" сообщал, какие документы нужны для оформления пенсии по инвалидности.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА