Для получения пенсий украинские госслужащие должны предоставить некоторые данные о себе в Реестр застрахованных лиц.
Об этом сообщили в Cxid.info.
Госслужащие (страхователи) или представители страхователей, у которых есть соответствующие полномочия, представляют в реестр данные:
- данные о принесении присяги;
- присвоение ранга;
- изменении и лишении ранга государственного служащего.
Это можно сделать в электронной форме с помощью электронного кабинета страхователя на веб-портале ПФУ – там создается запись, в которую нужно ввести данные, и после этого закрепить их цифровой подписью.
Кроме того, госслужащий может потребовать внести в трудовую книгу записи о принесении присяги, присвоении, изменении и лишении ранга.
Ранее "Апостроф" сообщал, какие документы нужны для оформления пенсии по инвалидности.