В среду, 20 декабря, утром пользователи мобильного оператора "Киевстар" снова столкнулись со сбоями в работе связи. В частности, местами отсутствует мобильная сеть, невозможно воспользоваться услугами приложения "Мой Киевстар", проверить баланс счета.
Об этом стало известно из сообщений пользователей на странице "Киевстар".
Читайте также: Нужно ли менять пароли после сбоя в Киевстаре: озвучен окончательный ответ
В "Киевстаре" отреагировали на жалобы пользователей, сообщив, что сбои происходят в ряде городов на западе и юге Украины. В компании заверили, что специалисты работают над восстановлением сервисов.
Накануне на официальной странице компании в Facebook опубликовали сообщение, в котором проинформировали о возобновлении работы приложения "Мой Киевстар", предупредив, что иногда приложение может работать нестабильно, особенно в роуминге.
Ранее мы писали о том, что в Украине массово распространяется мошенническая схема "компенсаций от Киевстара".
- Вас также может заинтересовать:
"Киевстар" возобновляет работу: абонентам дали важные советы и пообещали компенсацию
У Лубянки есть все возможности: кто стоит за атакой на "Киевстар" и что Украине ждать