Минобороны может создать в приложении «Резерв+» функцию треккинга повесток, чтобы пользователям было удобно отслеживать все этапы отправки бумажной повестки – детали, статус документа и т.д.
Об этом сообщила заместитель министра обороны по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Екатерина Черногоренко.
«Мы видим много запросов от наших бизнесов, компаний, наемных работников, вообще от пользователей, что было бы хорошо, если бы в Резерв+ можно было отслеживать все этапы отправки бумажной повестки – детали, статус документа и т.п. Бывает такое, что повестка приходит по почте, и человек не в курсе, возможно, он в другом городе, в командировке, в отпуске, и поэтому можно получить штраф. На самом деле, технически реализовать такой трекинг не сложно», - сообщила Черногоренко.
По ее словам, министерство сейчас прорабатывает нормативную часть, оценивает все плюсы и минусы. И в случае, если эта идея будет поддержана правительством, технологически ввести такую функцию можно достаточно быстро.
Напомним, в связи с введением нового порядка бронирования от службы в Вооруженных силах Украины, все ранее предоставленные отсрочки станут недействительными с 28 февраля 2025 года.