Документы, которые российская сторона продемонстрировала как "доказательство" вины Украины в катастрофе Boeing 777 рейса MH17 на Донбассе, имеют множество несовпадений.
Так, генерал-лейтенант Николай Паршин во время брифинга предоставил на якобы украинскую ракету "сводную ведомость на изделие", "восстановленный оригинал формуляра на двигатель" и "журнал принятой продукции". Но он не объяснил, почему вместо оригинального формуляра на двигатель публике предъявили восстановленный документ, пишет "Новая газета".
ГОСТ СССР 19.601-78, принятый 1 января 1980 года, устанавливает, что восстановленный оригинал может быть изготовлен после составления акта о списании непригодного или утраченного оригинала.
В бумаге, продемонстрированной Паршиным, стоят отметки лица, ответственного за заполнение (неизвестной Дмитриевой). В документе как минимум на четырех листах есть ее фамилия и подпись, а также дата заполнения - 14 января 1986 года.
Получается, ответственная Дмитриева изготовила копию документа на готовое боевое изделие (ракету) почти за год до даты ее производства. Ранее сам Паршин объяснял, что серийный номер ракеты 8868720 означает следующее: "Первая цифра 8 является кодом производителя - Долгопрудненского завода, 86 - год выпуска ракеты, а 8720 - уникальный номер ракеты".
"Этот факт порождает вопрос: кто и когда мог вмешаться в созданный Дмитриевой документ, который, вероятно, не имел отношения к ракете, выпущенной по Boeing, - отмечает издание.
Кроме того, вопросы вызывает почерк заполнителя второго документа - "сводной ведомости на изделие". Почти по всему тексту автор в особой манере пишет цифру 2, каждый раз выводя петлю вверх и внизу. При этом в названии сведения, где единственный раз указано серийный номер ракеты, цифра 2 выписана иначе. Также можно заметить, что при написании последних двух цифр использовалось более светлое чернило.
Как сообщал "Апостроф", ранее в сети показали фотографии российских военнослужащих, причастных к крушению Boeing рейса MH17 на Донбассе.