RU  UA  EN

понедельник, 23 декабря
  • НБУ:USD 41.55
  • НБУ:EUR 43.25
НБУ:USD  41.55
Общество

Новости

22 декабря

21 декабря

20 декабря

Все новости

​Путин может сорваться: в России дали тревожный прогноз

Санкции против "Северного потока-2" вызовут еще большую агрессию Кремля.

Такое мнение высказал "Апострофу" российский политолог Дмитрий Орешкин.

"Мне кажется, эта история вокруг "Северного потока-2" только развивается. Если она будет реализована – а есть основания так думать, потому что вероятная новая будущая канцлер Германии (речь идет об Аннегрет Крамп-Карренбауэр, ставшей главой ХДС, правящей партии Германии, - "Апостроф"), по-видимому, намерена занять более жесткую позицию относительно газового экспорта из России – конечно, это будет большая удача для Украины. Потому что Россия будет вынуждена обеспечивать свой транзит через Украину. "Северный поток-1" не обладает необходимыми пропускными способностями. Если Россия хочет удовлетворять потребности Европы (а она очень хочет, потому что это один из главнейших источников ее доходов), так или иначе придется поставлять газ через Украину", - считает эксперт.

По его словам, в ситуации с "Северным потоком-2" Россия чувствует себя "затравленным зверем" и может начать действовать еще более агрессивно.

"Еще одно последствие состоит в еще большем остервенении кремлевского руководства. Оно всю эту ситуацию воспринимает как охоту на затравленного зверя, которым себя считает. Прикинуть, что все это – следствие тех стратегических ошибок, которые были допущены начиная примерно с 2006 года, после Мюнхенской речи, в Кремле, естественно, не могут, пока там во главе угла находится Владимир Путин.

Я сильно опасаюсь, что санкции против "Северного потока-2" вызовут ответную реакцию Кремля. А реагировать он может только одним способом: бряцать оружием. Но это может привести к тому, что где-нибудь когда-нибудь оружие выстрелит", - предположил Орешкин.

Детальнее о том, как Кремль хочет запугать Европу, балансируя на лезвии ножа читайте в материале "Апострофа": Запад будет отвечать все более жестко: у Путина есть только один сценарий.