Украинцы массово покупают подержанные автомобили, экономя свои кровные. Это действительно хороший вариант, о стоит соблюдать несколько правил, чтобы транспорт прослужил долго и не приносил немало хлопот своему владельцу.
О сети главных шагах, которые нужно сделать после покупки транспорта, рассказали в Нotline.finance.
Первым делом эксперты советуют проверить масло. Так, перед продажей частенько продавцы придают автомобилю товарный вид, для этого - заменяют некоторые расходники. При этом они пользуются дешевым и некачественным вариантом. Нужно заменить смазку и масляный фильтр в двигателе в соответствии с рекомендованными эксплуатационными свойствами.
Далее нужно обратить внимание на антифриз, так как старая и некачественная охлаждающая жидкость, скорее всего, замерзнет в холодную пору. Летом настроение может также испортить перегрев мотора, а охлаждающая жидкость смажет насос и продлит его срок эксплуатации.
Третий шаг нового автовладельца - это фильтры. Как правило, в машине четыре стандартных фильтра: масляный, топливный, воздушный фильтр двигателя и угольный. Забитый фильтр может стать причиной постоянно запотевающих окон.
Шаг под номером четыре - это автомобильный аккумулятор. В холодную пору могут быть неприятности с запуском холодного двигателя с изношенным аккумулятором. Порой можно только подзарядить аккумулятор, чтобы привести его в чувство. Для этого нужна универсальная зарядка, которая обойдется куда дешевле аккумулятора. Но если и после подзарядки автомобиль не хочет заводиться, нужно будет все же раскошелиться на новый аккумулятор.
Ходовая часть автомобиля включает в себя ряд узлов и механизмов, которые в совокупности обеспечивают передвижение машины относительно дороги и снижают до необходимого уровня такие явления, как тряска, вибрации и раскачивание. Именно потому от этого зависит комфорт передвижения. Если возникает подозрительный стук в подвеске во время езды, вам явно пора ехать на СТО и проводить тщательную ревизию. Это может быть сигнал износа шарнирных соединений. Эксперты советуют потратить время на проверку шаровых опор, их часто делают слабее, чтобы они брали на себя ушибы от ям и неровностей дороги, защищая более дорогие детали.
Далее нужно проверить ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ), который отвечает за синхронизацию коленчатого и распределительных валов. Дело в том, что несвоевременная замена ГРМ может вылиться автолюбителю в дорогостоящий капремонт двигателя, а это, на секундочку, - от 10 000 гривен. Приводные ремни могут давать неприятные писки, вызывающие растянутый и ослабленный ремень генератора.
Седьмой, но не менее важный момент - это система охлаждения и выхлопная система. Необходимо непременно проверить подтекание антифриза, целостность радиатора двигателя.
Напомним, ранее "Апостроф" сообщал о том, что в июле первую регистрацию в Украине получили почти 45,8 тысячи легковых автомобилей с пробегом, что почти в два раза меньше, чем в июне.