Ездить автомобилем на низких оборотах двигателя может быть опасно для агрегата.
Об этом пишут в издании "Твоя машина".
За каждый оборот коленчатого вала масляный насос перекачивает одинаковый объем масла, который непосредственно связан с коленчатым валом. К тому же количество перекачиваемой смазки зависит и от оборотов коленвала.
Читайте также: Не только штрафы: из-за "популярного" нарушения ПДД можно потерять права на год
Масляный насос создает избыточное давление, которое стравливается перепускным клапаном, и на низких оборотах давления может быть недостаточно. Хотя в новых моделях авто такой проблемы не возникает, но у машин с пробегом более 100-150 тыс. км такая неисправность скоро проявится.
Кроме того, смазка нужна и для отвода лишнего тепла. При работе двигателя возникает детонация, которая негативно влияет на его состояние, а повышенные вибрации разрушают подшипники валов двигателя, коробки и опоры силового агрегата.
Более того, работа на низких оборотах плохо сказывается на поршнях и вкладках коленчатого вала, а в стенках цилиндров стремительно нарастает нагар.
Ранее "Апостроф" сообщал, что делать, если из-за мороза в автомобиле не открывается дверь.