2016-й год стал для киевлян временем обновления и модернизации сферы коммунальных услуг. Теперь с помощью инновационных сервисов от Киевэнерго, многие вопросы можно решить за несколько минут, не выходя из дома.
Среди самых популярных нововведений – Личный кабинет по теплу и горячей воде, который начал функционировать на сайте компании в июне 2016 года. Всего за 6 месяцев работы этого онлайн-сервиса у него появилось более 130 тысяч активных пользователей. А вот в Личном кабинете по электроэнергии, который работает с 2014 года, уже зарегистрировано более 456 тысяч киевлян. С помощью этих сервисов можно передавать показания квартирных счетчиков, видеть структуру тарифа, оплачивать счета онлайн. Также кабинеты фиксируют статистику потребления и платежей, а в Личном кабинете по теплу можно контролировать показания домового теплосчетчика.
Еще один удобный онлайн-сервис – бесплатное мобильное приложение от Киеэнерго, которое позволит внести показания и оплатить потребленную электроэнергию, используя любое устройство на базе Android.
Многие коммунальные вопросы можно решить, всего лишь позвонив в контакт-центр Киевэнерго. Его тоже модернизировали – увеличили количество операторов и усилили технический комплекс, что позволит отвечать на звонки клиентов быстро и качественно. А передать показания электросчетчика теперь можно и без общения с оператором, в тоновом режиме телефона. Для этого в компании усовершенствовали автоматическое меню.
В Киевэнерго также учли, что работающим киевлянам не всегда бывает удобно попасть на консультацию в центры обслуживания клиентов. Поэтому работу некоторых центров продлили, а четыре центра (на ул. Маршала Тимошенко, 18, Жилянской, 83/53, Драгоманова, 40-з и Закревского, 14) принимают киевлян также и по субботам. К слову, записаться на прием к специалисту в центр обслуживания клиентов, начиная с этого года, можно онлайн – на удобный день и время. Для этого разработан сервис предварительной записи, то есть – «электронная очередь».